Реализовать такое задание, как обслуживание супермаркетов, невозможно без собственной торговой марки, к которой должны привыкнуть потребители и которая не только подчеркнет преимущества продукции, но и выделит ее среди другой. Поэтому в 2007 году ПП «Импак» уверенно представляет на рынке новую тм «ОВОЧИСТА», которая сразу занимает ведущие позиции.
Само название «ОВОЧИСТА» создает определенное настроение – какая-то она «особенная»! Понимаешь, что речь идет не просто об овощах, а чистых, мытых овощах, которые вызывают у хозяйки только позитивные эмоции, облегчая ей задание при приготовлении еды.
Способствует популярности торговой марки «ОВОЧИСТА» и специально разработанная яркая тара разной, удобной емкости, где овощи подобраны по размеру. Фасовка, упаковка создает дополнительную стоимость для производителя и реализатора, и также удобна для покупателя. Одним словом, узнать в супермаркете «ОВОЧИСТУ» - не проблема!
|